понедельник, 22 октября 2012 г.

Сравнение раскрасок.

Хочу немного написать, о скетч маркерах, о тех что у меня появились, начнём с их достоинств: они очень яркие и насыщенные по цвету, они хорошо разводятся блэндером фирмы Copic, их самый большой минус, то что они очень расходятся, я имею ввиду что есливы красите аккуратно рядом с краем, то они плывут за край рисунка, поэтому ими надо рисовать на 2-3мм от края контура рисунка, а так хочу скузать, что они ничем не хуже копиков! Да забыла написать фирма маркеров  "FANECOLOUR" Вот пример рисунка:
А этих милашек я раскрашивала акварельными карандашами и блэндер маркером фирмы Dove, скажу честно, я не в восторге! От маркера снега я тоже не в восторге, так как невозможно контролировать подачу жидкости из маркера она просто ляпает если можно так сказать, и в итоге даёт желтоватый вид, я думаю что флок будет более красиво смотреться и похож на снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий